Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения для 4 групп полного дня и для 1 группы кратковременного пребывания
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинет дополнительного образования предназначен для занятий с детьми узкими специалистами и кружковой работы.
Кабинет педагога-психолога
сенсорные модули,
модуль для игр с водой и песком,
зеркало эмоций,
мягкие модули,
балансиры,
дидактические игрушки,
специальная литература,
технические средства обучения (ноутбук, многофункциональный принтер, магнитофон).
Кабинеты учителя-логопеда
зеркало для индивидуальной работы по звукопостановке;
магнитный мольберт,
логопедические инструменты,
артикуляционные профили;
комплексы артикуляционной гимнастики;
пособия для развития силы выдоха («снежинка на варежке», «тучки», «самолётики», «бабочки на цветах», «капельки на зонтиках», «жучок на яблоке», «гонки», «воздушный футбол»);
пособия по развитию мелкой моторики («Умные шнурочки», «Весёлые прищепки», «Сложи узор», мозаика «Соты»)
игры на магнитах («Сказка «Репка», «Овощи, фрукты, ягоды», «Огород»);
набор мнемотаблиц по лексическим темам «Расскажи-ка»;
настольно-печатные игры («Азбука», «Цвета», «Мой Янтарный край»),
магнитный конструктор;
домино ;
вкладыши («Чудо крестики», «Домашние животные», «Воздушный транспорт»);
развивающие игры («Фигуры», «Цифры»);
пазлы («Транспорт», « «Курочка Ряба», «Домашние животные»);
наборы кубиков («Лунтик и его друзья»);
наборы картинок и карточек.
Представлены разнообразные комнатные растения.
Наличие оборудованных библиотек
В каждой группе имеются библиотечки произведений детской литературы. В методическом кабинете - библиотека методической литературы.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, имеющиеся в детском саду, обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную и другие виды деятельности детей дошкольного возраста. Они направлены на эмоциональное благополучие ребёнка, развитие творческой активности и возможность самовыражения. Оно отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим и эстетическим требованиям. Оно доступно для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания сформированы в соответствии с пятью образовательными областями ФГОС ДО
Социально-коммуникативное развитие:
Детские игрушки (куклы, автомобили), игрушки-персонажи; наборы игрушечной посуды, наборы для сюжетно-ролевых игр; игрушечная мебель; игровые модули «Кухня», «Салон красоты», пр.; оборудование для трудовой деятельности (детские грабельки, лопатки, леечки); природный и бросовый материал; тематические наборы предметных картинок, демонстрационный материал, тематические фотографии («Профессии моих родителей»); настольно-печатные игры; детские энциклопедии; методические пособия; аудиовизуальные средства; проекционные материалы (видеофильмы, слайды, тематические мультимедийные презентации.и т.п.); технические средства обучения (мультимедийные доски, проекторы, магнитофоны, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, телевизионная панель).
Познавательное развитие:
Приборы для исследовательской деятельности (микроскопы, увеличительные стёкла, колбы, пробирки, песочные часы, компас и др.); строительные наборы, наборы для конструирования (в том числе лего-конструкторы); наборы геометрических фигур и объёмных тел; блоки Дьенеша, палочки Кюизенера; тематическое домино, настольно-печатные игры, дидактические игры различной тематики и направленности; географические карты для дошкольников; макеты; муляжи овощей и фруктов, гербарии; тематические наборы предметных карточек, демонстрационный материал; детские энциклопедии; рабочие тетради; методические пособия; аудиовизуальные средства, проекционные материалы (видеофильмы, слайды, тематические мультимедийные презентации.и т.п.); технические средства обучения (мультимедийные доски, проекторы, магнитофоны, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, телевизионная панель).
Речевое развитие:
Игрушки для составления описательных рассказов; наборы сюжетных карточек; детская литература разных жанров, фольклорные произведения; сюжетные картины, плакаты, портреты писателей; раздаточный материал, картотека речевых игр; детские энциклопедии; рабочие тетради; методические пособия; аудиовизуальные средства; проекционные материалы (видеофильмы, слайды, тематические мультимедийные презентации.и т.п.); технические средства обучения (мультимедийные доски, проекторы, магнитофоны, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, телевизионная панель).
Художественно -эстетическое развитие:
Мольберты, кисточки, краски, восковые мелки, альбомы, пластилин; доски для работы с пластилином, ножницы, цветная бумага, картон, клей, бросовый и природный материал; портреты художников, репродукции картин, иллюстрации к произведениям детской литературы; демонстрационные изделия народных промыслов; наборы демонстрационного материала. Фортепиано, аккордеон, детские музыкальные инструменты; комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон; комплекты костюмов для театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, перчаточные куклы; методические пособия; проекционные материалы (видеофильмы, слайды, тематические мультимедийные презентации.и т.п.); технические средства обучения (мультимедийные доски, проекторы, магнитофоны, компьютеры, ноутбуки, музыкальный центр, телевизионная панель).
Физическое развитие:
мячи разного диаметра, обручи пластмассовые, кегли, скакалки, кольцеброс, мешочки для метания; наборы предметных картинок; аудиовизуальные средства; проекционные материалы (видеофильмы, слайды, тематические мультимедийные презентации.и т.п.)
Технические средства обучения в МАДОУ
телевизоры,
магнитофон
музыкальный центр
Технические средства обучения используются в том числе и в работе с детьми – инвалидами и лицами с ОВЗ.
Специальных технических средств обучения для работы с детьми – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы МАДОУ (учебные материалы, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств)
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Журналы для педагогов:
Журнал «Дошкольное образование»
Сайты для педагогов:
Сайты для детей и родителей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.
В МАДОУ д/с №4 электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся – нет.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечения доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Пандус - нет;
Лифт/ подъемная платформа/ ступенькоход - нет;
Тактильная дорожка - нет;
Широкие дверные проемы в помещениях - нет.